Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и АСХ

Что лучше Субару Форестер или Мицубиси АСХ

 

Subaru Forester

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 279 900 q
Купить Субару Форестер
~ 1 249 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2498
1590
Мощность
171 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 4100
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
505
384
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
11.4
Масса, кг 1585
1365
Длина кузова 4610 4365
Высота кузова 1735 1640
Колесная база, мм 2640 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
195
Расход топлива, л/100 км 8.2
6.1
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2062 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Расход
Высокий клиренс, проходимость, отличная всеядная подвеска, управляемость, экономичность, надежность.
Нет
Не было
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные.
Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы.
Нет
Машина своего уровня, достойная мне как дяди за 50 все устраивает.
Шумновато, особенно зимой на шиповке
купил сентябрь 2018
Купился на дизайн. После "свинячего рыла" предыдущей версии, здесь не могу налюбоваться. Попка тоже очень привлекательная (напоминает мордаху самурая), особенно с вставкой задней противотуманки. Брал в салоне. Накатал за 2 года 27тыс.км. Характеристики на отлично. Ни одного замечания и нарекания. Разве что слабая лако-краска. В своем классе - лучший (считаю). Деревянная "крета" - ваще не конкурент. Неприхотлив. Не уродлив. Ест, правда, больше заявленного (город 10-12, трасса 8-10). По всем показателям - достойная машинка. Комплектация убогая, но мне - полувековому дядьке чем проще, тем лучше. Я за минимализм. Чего не хватает зимой, так это подогрева руля. По трассе "дунул" однажды 192 км, как и обещано было. При сложенных задних сидениях ночевали в нем однажды на природе с женой (при росте 168), барахла входит достаточно. У меня за 25 лет было много разных машин, на коробках и автоматах.. и данный "чепушила" просто радует, хотя к "мицубиськам" относился всегда с подозрением. Вариатор работает идеально. Двигло поёт. Ходовка для кроссовера - 5 баллов. Запаска полноразмерная на родном литье. Если честно, то в полной комплектации ходовые огни - неуместны, я щщитаю., как неродные там.
Пока нет.

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Subaru Forester и Mitsubishi ASX с другими моделями

Subaru Forester

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter