Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020, 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 019 900 q Купить Субару Форестер | ~ 2 989 000 q Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 710 000 q Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2972 |
Мощность | 185 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 239 (24) / 4400 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 13.6 |
Масса, кг | 1630 | 2110 |
Длина кузова | 4625 | 4900 |
Высота кузова | 1730 | 1900 |
Колесная база, мм | 2670 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 235 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 12.7 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14943 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в. Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему. Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan. Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять. нет. Управляемость и предсказуемость Просторный, надёжный, тёплый, хорошая обзорность, комфортная ходовка Управляемость так себе, динамика вялая, расход 12 л по городу по нынешним меркам великоват, за год эксплуатации потрескалась кожа на вод. сидении. | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020 строился в конкуренцию 120 прадо, отсюда вся надежность и долговечность. уже второй Паджерик первый был новый 2008, продал на 250т.км. через 8 лет вообще без проблем, поэтому и купил такого-же. НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ! Проходимость Датчик на АКПП Надежность, экономичность, приемистость, вместимость, проходимость Не изжиты родимые болячки - стук передних дверей на кочках, коробящиеся передние тормозные диски, скрип замка задней двери За семь лет эксплуатации и 150000 км пробега сгорел один из датчиков распредкоробки, при пробеге около 120000км. |