Сравнение Форестер и Паджеро Спорт

Что лучше Субару Форестер или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Subaru Forester

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.2008 - 09.2013, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Цена на вторичном рынке
~ 910 000 q

Купить Субару Форестер
~ 1 090 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2998
Мощность 148 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
281 (29) / 4000
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 714
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
11.3
Масса, кг
1450
1965
Длина кузова 4560 4695
Высота кузова 1675 1800
Колесная база, мм 2615 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 215
Расход топлива, л/100 км
6.7
12.3
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17904 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2875 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно....
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Мощность, приемлимый расход топлива
Недостаточная жесткость кузова, дорабатывается установкой распорок
За 4 года эксплуатации набегал 70 тыс километров. Дважды ломался подогрев сидений, менял тормозные диски.
Внешний вид мужественный,спортивный,молодежный.живая часть отлично собрана для дорог России.
Плохая шумоизоляции,пластик салона как погремушки,слабая музыка.двигатель 2.0 слабоват страдает масложором,течь масла.
106000 течь масла клапанная крышка масло капает на выхлопной коллектор сильный запах гари,110000 замена задних амортизаторов,150000 расход масла до 1 литра.
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 02.2008 - 09.2013

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную...

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки...
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально....

На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)...
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)...

На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб...

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу ... один поршень примерно 3000 руб....

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает...
на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой...

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять...

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)...
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут...

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал....
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где...




Крестовина заднего кардана на 30
Отличное авто .

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Subaru Forester

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter