Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Форестер и Паджеро Спорт

Что лучше Субару Форестер или Мицубиси Паджеро Спорт

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 08.2008 - 09.2013, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Mitsubishi Pajero Sport
Доступные цвета
Mitsubishi Pajero Sport. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Pajero Sport. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (С10)
Mitsubishi Pajero Sport. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22, U25)
Страна сборкиЯпонияЯпония, Таиланд
Цена на вторичном рынке
~ 1 430 000

Купить Субару Форестер
~ 1 720 000
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1995
2998
Мощность148 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
281 (29) / 4000
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей55
Объем багажника, л714
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
11.3
Масса, кг
1450
1965
Длина кузова45604695
Высота кузова16751800
Колесная база, мм26152800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215215
Расход топлива, л/100 км
6.7
12.3
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4670 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
7.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2454 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Кто бы что не говорил, а форик это вещь. За полтора года использования (22тыс км) по горам и городам показал себя только с отличной стороны! Машину пригнали с Японии, может это повлияло на неприхотливость и надежность.
Жестковата, но она и должна быть такая
Саленблок правый передний.
Высокий, проходимый, система AWD simmetrical это лучшее, что могли придумать для паркетника. Очень удобный салон. Управление очень комфортное, вход в повороты без крена!
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 08.2008 - 09.2013

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную...

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки...
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально....

На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)...
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)...

На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб...

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу ... один поршень примерно 3000 руб....

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает...
на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой...

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять...

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)...
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут...

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал....
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где...




Вместительный, неприхотливый, крепкая подвеска
Пластик в салоне, сиденья деревянные,
Плановое то
Надёжный автомобиль
Уже не новая.
Не было

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Subaru Forester

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мицубиси паджеро спорт или субару форестер
Сравнение Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Mitsubishi Pajero Sport.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Mitsubishi Pajero Sport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром