Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1991 - 08.1994, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 185 000 ₽ Купить Мицубиси РВР |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1997 |
Мощность | 137 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 186 (19) / 4750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 676 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | — |
Масса, кг | 1350 | 1400 |
Длина кузова | 4450 | 4360 |
Высота кузова | 1590 | 1650 |
Колесная база, мм | 2525 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.3 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi RVR
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3488 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Надёжен как автомат Калашникова. Отсутствие комфорта За 316000 только расходники Проходимость, мощность, удобство Мотор | Mitsubishi RVR, 1 поколение, 02.1991 - 08.1994 великолепная эргономика рабочего места водителя, большое количество возможностей трансформации салона, очень много места в салоне, экономичный автомобиль в плане расхода топлива, ремонтнопригодный, отличная комплектация есть все! отменная проходимость, отличные скоростные характеристики, управляемость на высоте, великолепная шумоизоляция, зимой очень теплый, отличная работа кондишки летом. боковые подножки из аллюмия, передняя, задняя дуга, очень удачное крепление запаски, штатные релинги на крыше, штатная аллюминивая защита двигателя, штатные противотуманки очень хороши, омыватель фар, и т.д. нет недостатков, машина очень сбалансированна, и великолепно собрана. только расходники. Проходимость Акпп плохое |