Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 02.2010 - 09.2012, 1.8 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 160 000 ₽ Купить Мицубиси РВР |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1798 |
Мощность | 265 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 172 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1420 |
Длина кузова | 4445 | 4295 |
Высота кузова | 1550 | 1615 |
Колесная база, мм | 2525 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 6.7 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi RVR
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Без отказный автомобиль. Нет Небыло Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники | Mitsubishi RVR, 3 поколение, 02.2010 - 09.2012 Машина среднего класса. Плюсы: коробка-можно таскать хоть кого от джипа до микроавтобуса, главное не выше 3-ей передачи( на муфте этого не сделаешь вообще), зимой ведет себя прекрасно даже на скользкой дороге, в багажник можно затолкать все- от холодильника до микроволновки(задние сиденья складываются полностью- 1 м.куб ). В обслуживании проста, доступны все элементы для снятия и монтажа, но цены на запчасти выше чем на тойоту. Минусы-хотелось бы установить 2-ю печку в салон, зимой родная печь обогревает не ахти; не советую ездить по болоту хоть и полный привод, если засядет на брюхо -вытаскивать только трактором. Основные болезни - стартер, рычаг передней подвески. Честный автомобиль без косяков Недостатки с лакокрасочным покрытием,но не критично. Нет неисправностей Хороший бюджетный авто |