Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Дуалис

Что лучше Субару Форестер или Ниссан Дуалис

 

Subaru Forester

Nissan Dualis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания, Япония
Цена на вторичном рынке ~ 580 000 q
Купить Ниссан Дуалис
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1995
1997
Мощность
145 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 48
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1390
Длина кузова 4625 4315
Высота кузова 1715 1615
Колесная база, мм 2670 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
205
Расход топлива, л/100 км 7.1
7
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20075 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Dualis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 940 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009

Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки).
Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо.
Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной.
Достаточный уровень проходимости для паркетника, хороший клиренс, умеренный для 2.0 л. расход топлива. Для свежего автом располагает достойным уровнем прочности деталей.
Салон- низкая крыша. Двигатель- после 150 присутствует повышенный расход масла. Ходовка- салиет блоки, втулки на два года при щадящем режиме. Низкая ремонтоПригодность- замена лампочки в фаре нужно половину разобрать.
Чашки передних амортизаторов пробиваются с вырыванием штока. Сальник переднего привода редуктора. Главное- ВАРИАТоР. 170 т. км предел.
Неплохая динамика, комфортная работа вариатора, удобство пережвижения по трассе и городу.
Маленький салон, не очень удобная посадка за рулем, слабая ходовая часть, дворники не обогреваются обдувом или электрообогревом и в снег залипают, зимой холодно в салоне.

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Nissan Dualis в России

Сравнить Subaru Forester и Nissan Dualis с другими моделями

Subaru Forester

Nissan Dualis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter