Сравнение Форестер и Патфайндер

Что лучше Субару Форестер или Ниссан Патфайндер

 

Subaru Forester

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Субару Форестер
~ 700 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
3954
Мощность 150 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
390 (40) / 4000
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
467
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
1475
2107
Длина кузова 4560 4884
Высота кузова 1700 1844
Колесная база, мм 2615 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
218
Расход топлива, л/100 км
8.4
15.5
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
245/75 R16
Отзывы о шинах 245/75 R16
Купить шины 245/75 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2284 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Надежный, вместительный, проходимый. На дороге одинаково хорошо себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье. Достаточно экономичный, средний расход 11 л/100 км. На трассе можно уложиться в 9 л/100 км, если ехать 80 - 100 км/ч
Салон простоват. Задний ряд сидений неудобен для длительных поездок
Пробег при продаже был 106 000. Глобальных поломок не было. Только расходники и плановое ТО
Мощный. Динамика отличная. С места рвет - на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный - просто так ничего не ломается. Вместительный - задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный - сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании - цены на запчасти не кусаются.
Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Nissan Pathfinder в России

Сравнить Subaru Forester и Nissan Pathfinder с другими моделями

Subaru Forester

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter