Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 546 000 q Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1997 |
Мощность | 145 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1620 | 1470 |
Длина кузова | 4625 | 4379 |
Высота кузова | 1715 | 1590 |
Колесная база, мм | 2670 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2020 Осознанно покупал авто;) Соответствует заявленным характеристикам. Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю). Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;) Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам. Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены. Руль удобен. По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу. Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда. Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю. Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал". Цена покупки;)) Нет | Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в. Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать. Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века. Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км. Неплохая динамика в городе, надежность в гарантийный период (есть опыт эксплуатации 2 кашкаев, купленных новыми), приличный дорожный просвет, светодиодная головная оптика, Яндекс авто с пробками. В целом, ощущение хорошего такого середнячка, если не сравнивать с премиумом. Полный привод для крупных городов не обязателен (сравниваю с предыдущим кашкаем с полным приводом), лучше потратиться на качественную резину. Подвеска может начать постепенно сыпаться после 50 тыс км, тесно взрослым сзади (детям в самый раз), маленький багажник (если есть в нем потребность), ощутимый расход топлива в пробках, значительно превышающий паспортные данные (в сравнении с турбинованными двигателями), нет крепления изофикс спереди Яндекс авто заглючил на 10000. Машинка во всём устраивает, и по городу и по трассе. город - 9 л.-10 л. для 2.0 144л -это нормально . трасса 8,4 Нет За 21000 тыс.км, всё отлично без поломок и сверчков салона. |