Сравнение Форестер и Кашкай

Что лучше Субару Форестер или Ниссан Кашкай

 

Subaru Forester

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Субару Форестер
~ 520 000 q

Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1997
Мощность
150 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
410
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
10.1
Масса, кг 1475
1431
Длина кузова 4560 4315
Высота кузова 1700 1606
Колесная база, мм 2615 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км 8.4
8.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16106 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6668 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Универсальность и хорошие ездовые качества.
Теснота для задних пасажиров.
вд работает на все сто проходимость супер управляемость супер
жесткий,бенз жрет ну как наваливать,я не парился
порвался грм дорогоделать
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
всё просто и понятно, без заморочек...
Очень надёжно
Брюхом вообще ничего не цеплял, даже в лесу (ну в разумных приделах конечно)
на 5 скорости при 3т.обр. скорости 100км/ч (как бы ездить быстрее не надо) - не хватает 6 скорости
омыватели фпр лучше отключить, а лучше демонтировать (выйти и протереть фары для меня не составляет проблемы)
Фильтр масла большего диаметра не поставить,мешает ребро на корпусе двигателя.
Замена салонного фильтра целая песня)))
менял только рычаг и колодки... всё просто понятно
Мягкий
Много резиновых деталей.
Саленблоки, втулки стабилизатора, рулевую рейку

Продажа Subaru Forester

Продажа Nissan Qashqai

Сравнить Subaru Forester и Nissan Qashqai с другими моделями

Subaru Forester

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter