Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 869 000 q Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 q Купить Субару Форестер | ~ 570 000 q Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2488 |
Мощность | 220 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 226 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1410 | 1622 |
Длина кузова | 4450 | 4520 |
Высота кузова | 1585 | 1695 |
Колесная база, мм | 2525 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.9 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 729 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Автомобиль хороший,цена-качество сбалансированы.Большая проходимость,как по снегу так и песку и лужам.Расход радуети если ездить спокойно то для города отличный вариант,на бровки любые залазит,места для парковки много незанимает. Двигатель опозит немножко подергивается при работе,шумоизоляция отсутствует,задние амортизаторы хиленькие.На гружоной машине при попадании в канаву они пробиваются на ура. Замена задних амортизаторов 50000км За 2 года ни чего не ломалось, понравилось всё ходавая приятно, двига тоже, расход для турбо приемлим, денег не сосал. Маловато места с зади Небыло Динамика Коробка и шумный салон Ничего | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Максимальное количество опций в классе. Шумоизоляция, динамика, комфорт, безопасность, управляемость. Не боится морозов. Настоящий полный привод. Лучше Ниссана. Датчик уровня топлива, привод, сцепление Не дооцененный в России автомобиль. Очень зря Угол поворота маловат, но привыкаешь Только расходники |