Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Сандеро Степвей

Что лучше Субару Форестер или Рено Сандеро Степвей

 
Subaru Forester
Renault Sandero Stepway
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Subaru Forester
Renault Sandero Stepway
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 857 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1598
Мощность
145 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
188 (19) / 4000
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л48
50
Число дверей55
Объем багажника, л320
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
Масса, кг1620
1100
Длина кузова46254070
Высота кузова17151523
Колесная база, мм26702589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
195
Расход топлива, л/100 км7.17.1
Задние колеса225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21752 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1479 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2020

Осознанно покупал авто;)
Соответствует заявленным характеристикам.
Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю).
Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;)
Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам.
Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены.
Руль удобен.
По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу.


Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда.
Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю.
Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал".
Цена покупки;))

Нет
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Доступно было до кризиса де номинации 2020г Брал осень 2019. Сейчас переборчик. Брал 800 со всеми допами каской и тд. Сейчас если не ошибаюсь сотни на полторы подороже стало не факт по слухам.
Мотор 112л. То 0 и то1 штатно у диллера.Резина зимняя пирелли зеро три вроде московская шип.1.Из за особенности подвески сильно переставляет на дороге кочках ямках и тд. 2. В прохладное время сквозняк изо всех щелей нет уплотнительных резинок на дверях. 3. Провалы при разгоне на любых скоростях после15т.км. Возможно из за бензина G драйв95. от газпр. Последние пару тысячь км перешёл на него после лукойла там не замечал проблем. Аудио жуть захрипело. Кушает 14-15 на сотню по трассе при 150км. Нет 6 передачи. Город спокойная езда 7/8лит. Нормально. Разгон нормальный.1я. передача непонятно зачем работает как понижайка на 4×4 тут этого не надо привод только передний. Очень протисно с аэро динамикой при слабом ветре кидает пипец, стекло двери водителя в непогоду забрызгивает ехать в слепую опасно приходится вылезать чистить. Противо туманки похоже длямкрасоты толка нет. Основной свет более чем хороший. Климат не удобен да и нет комфорта. печка хорошая. На 3или4 скорости появилась вибрация лопости обдува аж руль трясёт. Пот капотом грязь нет резинки. В общем всё исправимо кроме подвески и аэро динамики и коробки передачь. За эту денюшку 4+. Достойна своей денюшки.
Пробег 17т.к.Печь дисбаланс лопости. Динамик захрипел не мочил вроде. Провалы при активном наборе скорости всё чаще бензин Gдрайв 95. С/пб.
Комплектация самая простая - Life. Но!!! Высокий автомобиль. 195 см клиренса - честные. Намного лучше внешний вид, чем у 1 версии, а 3-я версия еще круче выглядит внешне, многое взяли от Вольво. Нравится: высокая посадка в автомобиле, обзорность. Капот скошен вперед (на ШНИВЕ - всегда было проблематично глянуть вперед - тянул шею). Нужен был именно автомат - езда только по городу, без напряга и всевдо-механика тип-троника, вне колеи. Кондиционер даже в базе. Рейлинги есть. Есть АБС. Есть два входа розеток: у водителя, и сзади. В медии есть USB вход, Hands Free Bluetooth. Есть обогревы передних сидушек - вещь. Прогревается салон очень быстро, поэтому обогрев лобового стекла не напрягает. Руль новый, с подрулевыми джойстиками - не надо тянутся ни к круизу, ни к медии. Складные задние сиденья - увеличивается багажник. Короткая база авто - легкая парковка. Обвес по кругу: уже поцарапал, но только пластик! Легкий запуск в -25 (у моего же Логана и в -42, знаю). Бюджетный авто для небольшой семьи, по городу + дача. Оцинковка кузова. Повторители на зеркалах. КАСКО на 3 года (пофиг на всё)! Запаска в теле авто, а не на улице. Противотуманки в базе! Сел и поехал любой, хоть девАчка.
Нет курсовой устойчивости в базе. Нет задних электроподъемников - бывает задние пассажиры забывают закрыть, приходится выходить, дозакрывать. Нет обогрева лобового стекла (придирки), но многим не нравится именно это: блики от нитей и легкая травматизация лобовухи при ударе (у меня на Логане топовой версии, такого не было с обогревом лобового стекла, но некоторые пишут, что есть). Сзади места мало, даже для небольших по габариту пассажиров. Хочу парк-троник и (или) задние камеры (придирки) в базе. Жрет много (придирки) - а что сам хотел: атомат+16-клапанов+102 лошадки. Дорого: реально - 4 года такая же стоила на 0,5 ляма дешевле (придирки). Очень долго "запрягают" в Сервисе: могли бы пошустрее работать (может, смена такая попалась). Нет в базе задних брызговиков, ковриков. Не полноразмерное заднее колесо (это плохо!). Зеркала складываются, но торчат провода - слишком легко доступны. Антенна: лучше сзади акулий плавник (как в 3 версии). Спидометр не русский: не 10-20...60, помните, или круиз в помощь! Бензин 95 (придирки, знаю: спокойно жрет и ниже, и выше). Нет индикаторов: заряда аккума и давления шин, в базе (а зря!). Подвеска не мягкая: козлит на лежачих полицейских. Парусность.
Открытие лючка бензобака на полу: уже раз снёс, когда залазил в авто из щели между автомобилями (хорошо, что хоть додумались не приварить наглухо, он просто скидывает от травмы, и ставится обратно легким движением руки). На японках: расположение немного дальше, поэтому не заденешь! Краска сносится на ура: очень тонко покрасили, видимо в 1 слой. Сразу же проверяйте схождение и баланс: на заводе ставят, как придется: сносит авто влево, после регулировки отклонение: ноль!
Посмотреть ещё 20 мнений

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Сравнить Subaru Forester и Renault Sandero Stepway с другими моделями

Subaru Forester

Renault Sandero Stepway

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter