Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Йети

Что лучше Субару Форестер или Шкода Йети

 
Subaru Forester
Skoda Yeti
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Subaru Forester
Skoda Yeti
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Субару Форестер
~ 739 000
Объявления о продаже новых Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Объявления о продаже б/у Субару Форестер
~ 520 000

Объявления о продаже б/у Шкода Йети
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность
148 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
11.8
Масса, кг1450
1345
Длина кузова45604223
Высота кузова16751691
Колесная база, мм26152578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км6.7
6.4
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22311 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Внешний вид, комфортный и функциональный салон, двигатель
отлично держит дорогу, хорошая динамика
не очень удобная посадка водителя
передний салейнтблок переднего нижнего рычага и как у всех субару болезнь рулевая рейка,
Посмотреть ещё 84 мнения
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Дешево
Высокий клиренс
Зииой долго нагревается двигатель
Нет
Посмотреть ещё 397 мнений

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Subaru Forester и Skoda Yeti с другими моделями

Subaru Forester

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter