Сравнение Форестер и Йети

Что лучше Субару Форестер или Шкода Йети

 

Subaru Forester

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Субару Форестер
~ 530 000 q

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 3200
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
12
Масса, кг 1475
1345
Длина кузова 4560 4223
Высота кузова 1700 1691
Колесная база, мм 2615 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км 8.4
6.4
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17364 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1169 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Добротный, надежный
Коробка DSG
Сцепление замена (за изношенностью)
Из за передних стоек крыши с права невидно даже Уазик.. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!! После Жаркой Краснодарской погоды ПОМПА наченает подтекать!! С трансмиссией ДСГ после 80000 т. Км. Лучше вапще не связываться, так как в вам потребуется замена Сцепления в сборе, Вилка шестой скорости, И в дальнейшем промывка либо замена МЕХАТРОНИКА!! Всё это может привести к очень большим расходам!! Примерно 120000, 140000 тыс. Руб. И будут ли ещё запчасти хорошие или нет в наше время, если нет то компьютер Машины будет постоянно выдавать ОШИБКИ и останавливаться на перекрёстках!! А так смотрете сами, выводы делать только вам!

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Subaru Forester и Skoda Yeti с другими моделями

Subaru Forester

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter