Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Б9

Что лучше Субару Форестер или Субару Б9

 

Subaru Forester

Subaru B9 Tribeca

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 279 900 q
Купить Субару Форестер

Купить Субару Б9
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Субару Б9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2498
2999
Мощность 171 л.с.
250 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг
1585
1926
Длина кузова 4610 4822
Высота кузова 1735 1686
Колесная база, мм 2640 2749
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
213
Расход топлива, л/100 км 8.2
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20065 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru B9 Tribeca

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 429 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Самый лучший и надёжный автомобиль!!!
Не имеется
Надежный, проходимый, не подводил!
Умеренный шум в салоне, не очень большой багажник!
Замена передней стойки по гарантии, пробег 37000. Замена 2х шпилек на переднем колесе!
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Комфорт! Скорость.
Втулки стабилизатора
Только расходники
Внешний вид, салон

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Сравнить Subaru Forester и Subaru B9 Tribeca с другими моделями

Subaru Forester

Subaru B9 Tribeca

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter