Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Форестер и Импреза

Что лучше Субару Форестер или Субару Импреза

 
Модификация2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Subaru Impreza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 730 000
Купить Субару Форестер
~ 510 000

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19941994
Мощность
137 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
184 (19) / 3600
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л401
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10.2
Масса, кг1350
1330
Длина кузова44504415
Высота кузова15901440
Колесная база, мм25252525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.9
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9001 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6940 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004

Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка.
Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС.
160 000 км - потекла прокладка термостата.
180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.




горо
Надёжен как автомат Калашникова.
Отсутствие комфорта
За 316000 только расходники
Проходимость, мощность, удобство
Мотор
Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005

1) Эффектный внешний вид.
2) Неубиваемая подвеска
3) Очень надёжный двигатель (при правельном и своевременном обслуживании).
4) Эргономика салона на высоте!
5) Неповторимый звук двигателя! Звучание с прямотоком - песня! =)
6) Жёсткая подвеска (идеальное прохождения поворотов и феноменальная устойчивость на высоких скоростях)
7) Раллийный дух impreza чувствуется в каждой детали, в каждой мелочи, автомобиля.
1) В моём авто управление климатом до рестайлинговое, а для меня это минус. Заменю её и это станет ещё одним плюсом=)
2) Шумоизоляция - никакая. Хотя это тоже не минус. Авто же с раллийной историей. А шумка - там это лишнее=)
Сдох заводской лямбда зонд на 160 тыс. пробега. Новый оригинал стоит от 5.5 тыс. Китай НЕ ставить!
Полный привод
Расход
Ничего
Динамика разгона
Салон
Турбину

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Subaru Impreza в России

Сравнить Subaru Forester и Subaru Impreza с другими моделями

Subaru Forester

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать субару форестер или импреза
Сравнение Subaru Impreza и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Impreza или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Impreza и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром