Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 04.2007 - 01.2014, 3.6 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 2 114 300 q Купить Субару Трибека |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 3629 |
Мощность | 145 л.с. | 258 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1620 | 1953 |
Длина кузова | 4625 | 4865 |
Высота кузова | 1715 | 1720 |
Колесная база, мм | 2670 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 11.6 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Tribeca
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2020 Осознанно покупал авто;) Соответствует заявленным характеристикам. Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю). Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;) Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам. Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены. Руль удобен. По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу. Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда. Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю. Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал". Цена покупки;)) Нет | Subaru Tribeca, 2 поколение, 04.2007 - 01.2014 Высокий класс. Эксентричный внешний вид. Не ломается, 245 л.с.!!! Разгон сумасшедший. При спокойной езде - расход 13-14 л., при агрессивной 15 л. 95 бензин. Автомобиль любит ровную, солидную езду - агрессивная езда не для большого авто и обходится дорого 15 л.\100 км. Налог 12000, летят салентблоки - цена смешная, все скрипы убирают в сервисе регулировкой - не слушайте ни кого Комфорт, скорость,управляемость,удобства. НАЛОГ считаю непомерно большой, расход бензина. Поломки чисто эксплуатационные,аварийных ситуаций невозникало Надежный авто. Большой налог |