Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Трибека

Что лучше Субару Форестер или Субару Трибека

 

Subaru Forester

Subaru Tribeca

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 04.2007 - 01.2014, 3.6 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 2 114 300 q
Купить Субару Трибека
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
3629
Мощность 145 л.с.
258 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
350 (36) / 4000
Объем топливного бака, л 48
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Масса, кг
1640
1953
Длина кузова 4625 4865
Высота кузова 1715 1720
Колесная база, мм 2670 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км
7.1
11.6
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20051 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Tribeca

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 548 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Subaru Tribeca, 2 поколение, 04.2007 - 01.2014

Высокий класс. Эксентричный внешний вид. Не ломается, 245 л.с.!!! Разгон сумасшедший. При спокойной езде - расход 13-14 л., при агрессивной 15 л.
95 бензин. Автомобиль любит ровную, солидную езду - агрессивная езда не для большого авто и обходится дорого 15 л.\100 км.
Налог 12000, летят салентблоки - цена смешная, все скрипы убирают в сервисе регулировкой - не слушайте ни кого
Динамика,комфорт
Налог
Плановый ремонт
Не бойтесь Subaru. Если вам достанется ухоженный и обслуженный автомобиль, следующий точно вы выберите семейства Subaru. Собранный, но жесткий. Надежный и не прихотливый. Внешний вид не уступает свежим моделям. Цена ниже одноклассников. Стоимость расходных материалов в бюджетном сегменте. Мелко срочный ремонт без гемороя: под лезть и заменить можно самостоятельно.
Можно отнести расход топлива, кто не готов понять, что двигатель 3,6 а не 1,5.а так же налоговая база.
Не выявлено, своевременное техническое обслуживание обережет от неисправностей.

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Subaru Tribeca в России

Сравнить Subaru Forester и Subaru Tribeca с другими моделями

Subaru Forester

Subaru Tribeca

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter