Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Эскудо

Что лучше Субару Форестер или Сузуки Эскудо

 
Subaru Forester
Suzuki Escudo
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Subaru Forester
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Купить Субару Форестер
~ 810 000

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1995
2393
Мощность148 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л60
66
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг
1450
1600
Длина кузова45604420
Высота кузова16751695
Колесная база, мм26152640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
6.7
9.1
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22311 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7844 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Внешний вид, комфортный и функциональный салон, двигатель
отлично держит дорогу, хорошая динамика
не очень удобная посадка водителя
передний салейнтблок переднего нижнего рычага и как у всех субару болезнь рулевая рейка,
Посмотреть ещё 84 мнения
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Динамика, внешний вид, проходимость, управляемость, посадка, салон. Надёжность при должном обслуживании.
Стоимость запчастей. Вместительность салона и багажника. Очень требовательный к качеству моторного масла.
Расход масла ( решаемо заменой маслосъемных колпачков)
Замена цепи и комплектующих грм. И всех сопутствующих прокладок
Панель климат контроля
Замена тормозных дисков, так как они сильно подверглись коррозии
Замена свечей.
Резв и бодр
Посмотреть ещё 71 мнение

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Subaru Forester и Suzuki Escudo с другими моделями

Subaru Forester

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter