Сравнение Форестер и Калдина

Что лучше Субару Форестер или Тойота Калдина

 

Subaru Forester

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 910 000 q
Купить Субару Форестер
~ 270 000 q

Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1995
1998
Мощность
148 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Масса, кг 1450
1270
Длина кузова 4560 4520
Высота кузова 1675 1475
Колесная база, мм 2615 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
155
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.3
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17944 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18552 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно....
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Мощность, приемлимый расход топлива
Недостаточная жесткость кузова, дорабатывается установкой распорок
За 4 года эксплуатации набегал 70 тыс километров. Дважды ломался подогрев сидений, менял тормозные диски.
Внешний вид мужественный,спортивный,молодежный.живая часть отлично собрана для дорог России.
Плохая шумоизоляции,пластик салона как погремушки,слабая музыка.двигатель 2.0 слабоват страдает масложором,течь масла.
106000 течь масла клапанная крышка масло капает на выхлопной коллектор сильный запах гари,110000 замена задних амортизаторов,150000 расход масла до 1 литра.
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Практичная, не дорогая, надежная
Возраст
Всякое бывало
Надёжен. Заводил при -27, лишь бы аккумулятор не замёрз, ходовая дешёвая в обслуживании, проходил на переднем приводе там,где Паджеро устраивались (из за самомнения), вместительная (длинная), на крутых кочках надо учитывать, посадка низкая, не посадить на пузо, зато лёгкая, надо авто чувствовать. Зад легкий., При пробуксовке всегда сносит в сторону уклона (либо подгрузить, либо думать куда едешь). В случае застревания в снегу есть варианты , кто не понял - для того лопата
Низкий свес не позволит без последствий выехать с моря на берег (ухабы, ямы, трещины, лёд, наклон, зад будет сносить, перед будет пробуксовывать на неровном льду). Вывод: либо с разгона, но идеально чувствовать дорогу, чтоб колдобины оставить межколес, либо бамперу конец. И помните - коробка автомат, долго машину не пораскачиваешь. На своем коне надо сидеть как единое целое, калдину надо чувствовать, и она не подведёт. Сначала оцени дорогу, представь свои действия, действуй решительно и выверенно. Пока этому научился, раза 3 дружил с лопатой, далее дружба с авто не подводила.
Затроил двигатель после мойки. Загнал в гараж, выкл свет - увидел пробой ВВ проводов. Заменил провода, свечи. Других проблем не было. Меняйте масла, фильтра, следите чтоб датчик температуры двигателя работал, чтоб вентилятор охлаждения двигателя вкл, не ездийте на холодном двигателе (особенно груженные). Современные японки уже хуже, в них с завода заложен пониженный ресурс.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Subaru Forester и Toyota Caldina с другими моделями

Subaru Forester

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter