Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1986 |
Мощность | 145 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1620 | 1580 |
Длина кузова | 4625 | 4725 |
Высота кузова | 1715 | 1690 |
Колесная база, мм | 2670 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.3 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21755 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2020 Осознанно покупал авто;) Соответствует заявленным характеристикам. Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю). Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;) Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам. Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены. Руль удобен. По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу. Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда. Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю. Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал". Цена покупки;)) Нет | Toyota Harrier, все поколения САЛОН-КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ(ТАКЖЕ КАК САМА МАШИНА). ПО ПОДВЕСТКЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ -ЭТО СТОЙКИ ПО 3000Р. КАЯБА, ЯЙЦА 700Р. ГРАНАТА2600Р. КОРОЧЕ ВКРУГ ПОДВЕСТКУ ПОМЕНЯТЬ ОКОЛО 25Т.Р. (БЕЗ РАБОТЫ) С РАБОТОЙ-35-40Т.Р. ПРИМЕР( ТОЙОТА КАРИНА 95ГОД ВКРУГ ПОДВЕСТКУ МЕНЯТЬ С РАБОТОЙ 30Т.Р.). ДВИЖКИ 2.2(5S), 3.0(1MZ) ЖИВУЧИЕ ЕСЛИ ИХ НЕПЕРЕГРИВАТЬ (ХОДЯТ ОНИ В СРЕДНЕМ ОТ 300 ДО 600ТЫС.КМ. ПО БЕНЗИНУ РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ 2.2 13-15ЛИТРОВ 3.0 14-16Л. 100КМ.(ПРИ СРЕДНЕЙ ЕЗДЕ) (4WD-НА ЛИТР ПОБОЛЬШЕ). А У КОГО ЖРЁТ 20-30Л. НАДО ФИЛЬТРА, ИНЖЕКТОР, В БАКЕ СЕТКУ ПОМЫТЬ И ДАТЧИКИ ПОЧИСТИТЬ! МИНУСЫ ЭТО 3.0 МОТОРОВ КОРОБОЧКИ СЫПЯТСЯ ЦЕНА НА НИХ СРЕДНЯЯ ОКОЛО 70000Р. СЫПЯТСЯ ИЗАТОГО ЧТО С МЕСТА ОЧЕНЬ РЕЗКО ТРОГУЮТСЯ, НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ДОЛГОЕ БУКСОВАНИЕ В ГРЯЗИ. ВСЁ БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТУ!!!!! ВСЁ ЭТО НАПИСАНО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА , БЫЛО 4ХАРЬКА- 3.0 4WD-САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. 2.2ТУПОВАТ И ЖРЁТ КАК 3.0. Внешний вид, ходовая часть Салон Ничего Крепкий, безотказный автомобиль, простой в обслуживании Со временем садится экран компьютера, скрипит подъемник стекла |