Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Матрикс

Что лучше Субару Форестер или Тойота Матрикс

 

Subaru Forester

Toyota Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Канада
Средняя цена новой машины ~ 2 549 900 q
Купить Субару Форестер

Купить Тойота Матрикс
Цена на вторичном рынке ~ 340 000 q
Купить Тойота Матрикс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2498
1794
Мощность
185 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
239 (24) / 4400
171 (17) / 4400
Объем топливного бака, л
63
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
617
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Масса, кг 1630
1250
Длина кузова 4625 4351
Высота кузова 1730 1539
Колесная база, мм 2670 2601
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
150
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.4
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20065 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 654 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
Удачная пара Двигатель1.8 1ZZ и класический автомат, Ёмкий салон-траформер (включаая стол и откидывающееся заднее стекло), Высокий клиренс, Хорошая разбалансировка массы, Хороший свет, Хорошая динамика и управляемость, и Конечно топливо АИ-92.
Машина не выпускается с 2006года, я бы взял новую с указанными плюсами и в современном исполнении. Думаю новая Тойота Матрикс будет бестселлером рынка эконом класса.
Холодноватый салон в морозы.
Вместительный надежный авто
Машина своеобразна запчасти по салону все что касается интерьера, а так же элементов комфорта свое

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Toyota Matrix в России

Сравнить Subaru Forester и Toyota Matrix с другими моделями

Subaru Forester

Toyota Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter