Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США, Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2487 |
Мощность | 171 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 221 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 1065 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.1 |
Масса, кг | 1585 | 1683 |
Длина кузова | 4610 | 4595 |
Высота кузова | 1735 | 1702 |
Колесная база, мм | 2640 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 5.9 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Надёжный автомобиль Нет Нет НЕ ОСОБО УДОБНЫЕ СИДУШКИ | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Просторный салон, хорошая ходовая, интерьер экстерьер, функциональный. Обзорность из-за боковых стоек, слабоватый двс, слабое лакокрасочное покрытие Сколы по кузову и дверным проемам Удобный , комфортный |