Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 2 291 000 q Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 q Купить Субару Форестер | ~ 1 510 000 q Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2672 |
Мощность | 220 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 975 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1410 | 1945 |
Длина кузова | 4450 | 4833 |
Высота кузова | 1585 | 1610 |
Колесная база, мм | 2525 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21778 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Автомобиль хороший,цена-качество сбалансированы.Большая проходимость,как по снегу так и песку и лужам.Расход радуети если ездить спокойно то для города отличный вариант,на бровки любые залазит,места для парковки много незанимает. Двигатель опозит немножко подергивается при работе,шумоизоляция отсутствует,задние амортизаторы хиленькие.На гружоной машине при попадании в канаву они пробиваются на ура. Замена задних амортизаторов 50000км За 2 года ни чего не ломалось, понравилось всё ходавая приятно, двига тоже, расход для турбо приемлим, денег не сосал. Маловато места с зади Небыло Динамика Коробка и шумный салон Ничего | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается). 2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка). 3) Прогрессивный руль 4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь. 5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!! 1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....) 2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500) 3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120. 4) слегка коротковатое сидение Вот вроде и все к чему можно было придраться. Ещё рано Надежный,комфортный,очень вместительный.смотрится тоже статусно)) Проходимый и стильный Бренчит зимой все Рейку, цепь двигателя , подушки гелевые |