Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 928 000 q Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2693 |
Мощность | 145 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 48 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 1620 | 2125 |
Длина кузова | 4625 | 4785 |
Высота кузова | 1715 | 2050 |
Колесная база, мм | 2670 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 14 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21739 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6063 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2020 Осознанно покупал авто;) Соответствует заявленным характеристикам. Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю). Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;) Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам. Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены. Руль удобен. По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу. Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда. Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю. Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю - имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие "отзывы" вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто - "сел и поехал". Цена покупки;)) Нет | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Проехал 25000. Аппарат огонь. Если и дальше не будет корозии и поломок , то следующая машина будет только УАЗ Не хватает 6 передачи. Программное обеспечение иногда глючит. Лечится перезагрузкой посредством клеммы АКБ Для Патриота цена установлена заводом вполне адекватная и конкурентная. Из подобных новых машин никто близко не стоит. Конечно, лохматую иномарку можно и дешевле найти, да и уезженных в ноль Патров бывает что меньше чем за сто тысяч предлагают. Но не зря великий Генри Форд ответил на вопрос какая машина самая лучшая одним словом: "Новая". Да и с новым-то аппаратом нужно ухо востро держать. Я первый год после покупки в 2018г только и гонял своего Патриота к дилеру по каждому чиху. Что нравилось - никогда там не отмахивались. Правда, вечно оказывалось что-то несущественное. Типа, послышался новый звук в работе мотора, а оказалось что это гидрокомпенсатор на холодную о себе напомнил, а после прогрева все в норму пришло. Зато теперь кроме ТО расходов нет. |