Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 03.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 019 900 ₽ Объявления о продаже новых Субару Форестер | ~ 3 899 000 ₽ Объявления о продаже новых Вольво хс 60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 1969 |
Мощность | 185 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 239 (24) / 4400 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 6.8 |
Масса, кг | 1630 | 1926 |
Длина кузова | 4625 | 4688 |
Высота кузова | 1730 | 1658 |
Колесная база, мм | 2670 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 216 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22157 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в. Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему. Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan. Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять. нет. пока все нравится через месяц эксплуатации появились сколы краски на капоте. Ездим со знакомым по одним дорогам. У него 3-х летний Форестер, много мелких сколов на капоте и над лобовым стеклом, ржавеют. У меня была Сузуки Гранд Витара, сколов не было, купил Форестер сколы появились, пробег 2500. В сервисе Субару сказали эксплуатационный скол Пробег 50 т. Пока нормально, проходимость неплохо, но сильно в грязь пока не лазил. Расход радует, но требует ездить по дедовски, сбивал по трасе до 5.4 но если прибавить 120 +, то все11-12 выходит. В целом пока радует. Сильная раскачка, при неровной дороге, при сильном боковом ветре сносит, на днях еле удержал, бесит капот, который прыгает от каждой фуры, ощущения что отлетит. Нет | Volvo XC60, 2 поколение, 03.2017 - н.в. Неплохой внешний вид , оочень хорошая музыка даже без хармана Сетка обогрева лобового толще чем в других машинах не смог водить машину по ночам , пока ехали с москвы принято решение о продаже машины, экран управления тупит из-за чего вы вечно отвлекаетесь от дороги, кожа ручки кпп порвалась в первый месяц ( дилер сказал сами порвали , ну ок), за 4 млн в предмаксималке салазки и барабан на сиденье пасажира Абсолютный неликвид , новуй машину за 2 месяца дешевле на 600 тысяч чем в салоне звонков ноль , даже перекупы забирают ее только на миллион дешевле!! Месячную тачку На спидометре вообще ничего не меняется просто 2 круглешка и больше ничего туда не воткнуть , только название песни , смысл электроприборки никакого Удержание в полосе и автоторможение выключили еще во время поездки с москвы , т.к чуть не разбились из-за этого Меньше 13,4 л ниразу ни по трассе нигде не расходовала ( регламент 8 трасса , 10 город) Однозначно не советую покупать Порвалась кожа на ручке кпп, экран зависал , не мог переключить температуру При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя. - Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации. - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает. за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле: - один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная. - сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет. - постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию. Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО. - ходовые качества - качество сборки - экономичность - безопасность - АКПП с "характером" - нет |