Модификация | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 02.2019 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 019 900 q Купить Субару Форестер | ~ 4 180 000 q Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 1969 |
Мощность | 185 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 239 (24) / 4400 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 63 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 721 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 7.9 |
Масса, кг | 1630 | 2136 |
Длина кузова | 4625 | 4950 |
Высота кузова | 1730 | 1776 |
Колесная база, мм | 2670 | 2984 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 238 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1728 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в. Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему. Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan. Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять. нет. Управляемость и предсказуемость Просторный, надёжный, тёплый, хорошая обзорность, комфортная ходовка Управляемость так себе, динамика вялая, расход 12 л по городу по нынешним меркам великоват, за год эксплуатации потрескалась кожа на вод. сидении. | Volvo XC90, все поколения очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Комфорт, надёжность Налог Haldex Ремонтнопригодная Слабая электроника. Нормальный эксплуатационный износ |