Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и хс 90

Что лучше Субару Форестер или Вольво хс 90

 

Subaru Forester

Volvo XC90

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Швеция
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 3 919 000 q
Купить Вольво хс 90
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1969
Мощность 145 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
350 (36) / 4800
Объем топливного бака, л 48
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 721
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Масса, кг
1640
2136
Длина кузова 4625 4950
Высота кузова 1715 1776
Колесная база, мм 2670 2984
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220
237
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.1
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19769 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC90

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния.
Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить
перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует.
Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях.
Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма?
Дизайн.
Стиль и оригинальность.
Надежность.
Только периодическое техническое обслуживание.
Очень комфортный автомобиль
Нет
Небыло

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Volvo XC90 в Москве

Сравнить Subaru Forester и Volvo XC90 с другими моделями

Subaru Forester

Volvo XC90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter