Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2000 - 11.2004, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 410 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 1595 |
Мощность | 100 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 445 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 1210 | 1295 |
Длина кузова | 4405 | 4548 |
Высота кузова | 1465 | 1428 |
Колесная база, мм | 2525 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.7 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6940 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Маленькая Лёгок в ремонте, запчасти дешёвые, все делается легко и почти на коленке, взаимозаменяемость высока, подвеска крепкая и простая, машина не застревает нигде Шумоизоляция, сверки постоянные Заглушки распредвала | Audi A4, 2 поколение, 11.2000 - 11.2004 Качество сборки, отделка, расход топлива, надежность, управляемость, шумоизоляция, внешность и еще много мелочей! :) В салоне удобно только спереди, сзади места маловато... 1.6-слабый мотор! Проехал 80000 по всей стране, поменял верхние рычаги, 4стойки, 2 сайлентблока катушку и дмрв. Уложился в 20.000! Теплый и комфортный Привередлив к запчастям Хорошая управляемость Слабая подвеска Нет |