Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 7 поколение, 09.2000 - 10.2003, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 330 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 1396 |
Мощность | 100 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 130 (13) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 314 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1240 | 1122 |
Длина кузова | 4405 | 4140 |
Высота кузова | 1465 | 1440 |
Колесная база, мм | 2525 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.4 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4574 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Везде проедет Безотказный Ремень грм Загнуло клапана | Honda Civic, 7 поколение, 09.2000 - 10.2003 1 Расход – бензин в пищу не употребляет 5-6 летом, 8-9 зимой 2 Разгон – как на коробке! 100 км за 10 сек, ладно не за 10, за 11! я подозреваю благодаря шустрому автомату и легкому весу машины 3 Клиренс – прочитала тут отзывы, как будто не про мой вшивик! Низко, товарищи – это когда два спичечных коробка до асфальта! ничего я не тру – ни бордюры, ни колеи, ни сугробы во дворах, в общем, не так все плохо как тут пишут! 1 Шумоизоляции нет – с этим не поспоришь 2 Быстро остывает зимой 3 Низкая посадка, не удобные кресла 4 Бедный, морально устаревший салон Проблема одна – тупит рулевая рейка. Она живет своей жизнью, отрубается электроусиление руля примерно раз в 2-3 месяца. Рейку поменяли, тупит также. Лечится сбросом клеммы с аккумулятора Экономичная + - Практичная Низкий клиронс |