Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Импреза и Мазда 3

Что лучше Субару Импреза или Мазда Мазда 3

 

Subaru Impreza

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Субару Импреза
~ 689 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 185 000 q

Купить Субару Импреза
~ 590 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1493
1598
Мощность 100 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 4000
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 430
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг
1210
1270
Длина кузова 4405 4580
Высота кузова 1465 1470
Колесная база, мм 2525 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.4
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10886 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14435 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
1. Вместительный
2. Крепкий, достаточно толстый металл(судя по массе авто и по ощущениям)
3. В повороты входит чётко, уверенно, управляемый
4. Относительно недорогие запчасти(контрактные кпп, двигатель)
5. Качество сборки салона-детали подогнаны друг к другу нормально, ничего не бренчит, нигде не скрипит
1. Двигатель 1,5 литра 100 л/с ему мало, тем более, с АКПП... вообще грустно.
2. Погромыхивает пятая дверь😂
3. EJ15 любит немного «покушать» масло.))
1. Умерли бронепровода 3 и 4 цилиндра(исправлено)
2. Замена сальников свечных колодцев, прокладок клапанных крышек
Надежность
Нету
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
отличный автомобиль
неприхотливый
маленький расход
удобный салон
не обнаружено
Безотказный,надёжный японский авто

Продажа Subaru Impreza в России

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Subaru Impreza и Mazda Mazda3 с другими моделями

Subaru Impreza

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter