Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 550 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Мощность | 107 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 368 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.1 | 11.5 |
Масса, кг | 1400 | 1275 |
Длина кузова | 4480 | 4490 |
Высота кузова | 1475 | 1465 |
Колесная база, мм | 2620 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14251 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Машина достойная хорошая Есть небольшой минус это багажник маленький а так всё устраивает Без всяких поломок если всё вовремя менять Полный привод!!! 1.5 | Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009 Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу. Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка. Ходовка слабая Ходовая часть Хороший двигатель. Мало мощности. Менял стойки, ходовую |