Сравнение Импреза и Форестер

Что лучше Субару Импреза или Субару Форестер

 

Subaru Impreza

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 12.2007 - 09.2010, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 390 000 q

Купить Субару Импреза
~ 630 000 q
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1498
1994
Мощность 107 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 3200
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 368
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.1
11
Масса, кг
1400
1430
Длина кузова 4480 4560
Высота кузова 1475 1675
Колесная база, мм 2620 2615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
215
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.1
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9185 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17375 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012

1.Фантастическая управляемость.
2.Тяговитость двигателя с самых низов.
3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой.
4.Красивая панель приборов.
5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно.
6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией.
7.Суперзвук двигателя.
8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой.
9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость.
10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон.
11.Очень драйверский авто.
12.Сист. курс. устойчивости - супер.
1. Расход мог бы быть поменьше.
2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей.
3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами.
4. Небольшой багажник.
5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно.
управляемость
клиренс
Подвеска - мягкая, комфортная; Привод - полный, работает постоянно;
Клиренс - делал лифт в круг, стало гораздо лучше; Динамика - не хватает, при моей манере езды, обзоры постоянно выше среднего, поэтому и масло подъедал.. у жены же таких
В общем-то всё было ровно, зимой при минус 25-30 не завелась - поставил котёл, весной движок загудел, думал п...да - обошлось заменой ГРМ и помпы. Ах, да! Ещё рейка потекла ближе к лету, но это уже дело следующего хозяина, удачи ему!!!
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.
Салон стал больше по сравнению с предыдущими кузовами, комфортнее. Двигатель более тяговит.
Их немало. Электрорейка, ставшая слабой ходовка, более прожорливый, по сравнению с предыдущими поколениями,слабое ЛКП. Посоветовал бы - скорее да, соотношение цена -качество в его пользу.
Стучала рейка, погремывали задние суппорта, скрипели задние плавающие сайлент блоки в ступице. В целом ничего критичного.
Скорость, маневренность, устойчивость на дороге.
Замена масла каждые 7000 км.
Замена свечей

Продажа Subaru Impreza в России

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Subaru Impreza и Subaru Forester с другими моделями

Subaru Impreza

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter