Модификация | 3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Субару Импреза XV | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ауди А3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1389 |
Мощность | 110 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 3200 | 200 (20) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1300 | 1380 |
Длина кузова | 4430 | 4290 |
Высота кузова | 1520 | 1430 |
Колесная база, мм | 2620 | 2575 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.3 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza XV
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011 Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался. Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно. Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока... Манёвренный , просторный, комфортный Полный привод, управляемость, высокий клиренс по сравнение своих одноклассников, надежный двигатель и ходовая часть Управление на трассе просто сказка как утюг плывет Только расходники, за два года меня масло в двигателе, в автомате, чистил дросел, и поменял свечи больше проблем не было | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2008 - 08.2013 Качество Динамика Расходники Едет достойно для объема 1,4. Хорошая ходовая часть. Дорогу держит уверенно. Проблематично с запчастями на ДВ Сгорел блок управления топливного насоса в первый месяц эксплуатации. Горел чек. Машина ехала без изменений. Замена помогла - чек пропал. Находится на топливном насосе под задним сиденьем с водительской стороны.. Динамика, комфорт |