Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Импреза XV и СХ-5

Что лучше Субару Импреза XV или Мазда СХ-5

 
Subaru Impreza XV
Mazda CX-5
Модификация3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Subaru Impreza XV
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Субару Импреза XV
~ 2 267 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке~ 640 000
Объявления о продаже б/у Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1498
2488
Мощность110 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.144 (15) / 3200
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
1300
1617
Длина кузова44304550
Высота кузова15201675
Колесная база, мм26202700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
200
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.2
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza XV

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 167 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3157 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Отличная в управление. Сиденье очень удобное
Хороший экономичный автомобиль!!!!
минусов нет!!!
неисправностей нет!!!
Посмотреть ещё 2 мнения
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Внешний вид супер. Закрыты пороги это огромный плюс.
Нет.
Пробег 50 т. Км. Поломок не было.
Красивая, много опций
Слабый двигатель
Ничего
Посмотреть ещё 133 мнения

Продажа Subaru Impreza XV в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Subaru Impreza XV и Mazda CX-5 с другими моделями

Subaru Impreza XV

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter