Сравнение Легаси и Фокус

Что лучше Субару Легаси или Форд Фокус

 

Subaru Legacy

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Легаси
~ 733 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 100 000 q

Купить Субару Легаси
~ 470 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1820
1596
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 3200
150 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 277
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Масса, кг 1280
1270
Длина кузова 4600 4358
Высота кузова 1470 1484
Колесная база, мм 2580 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км
5.5
5.9
Размер шин 175 / 70R14 84S
Отзывы о шинах 175 / 70R14 84S
Купить шины 175 / 70R14 84S
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25376 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991

Полный привод, пониженная передача, огромный салон, удобные сиденья с подогревом, полноразмерная запаска. Автомобиль для семьи и для работы.
Преклонный возраст, а если бы новая- то супермашина.
На этих машинах многие становились субаристами. Не убиваемые! И надежные!
Прет как танк, не зря называют лесником.
За 2 года владения кроме стартера ничего не подводило
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

Машина не плохая. До сих пор бы ездил но..................
Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась . Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии.Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!!
Красивая, современная, подогрев лобового, подвеска крепкая, сидения комфортные шумоизоляция хорошая. По шоссе одно удовольствие. Не ржавеет.
коробка-робот всю душу и нервы вынула, клиренс совсем уж не годится, расход в городе 13 л
Коробка робот - сцепление. Остальное по мелочи: сайлент блоки, резинки на поперечке и всё.
Отличный автомобиль для двоих или семьи с одним ребенком. В своем классе один из самых комфортных по жесткости подвески. Управляемость феноменальная, острейшая. Мотор 2 литра в паре с роботом - отличная связка для уверенной езды как по городу так и по трассе. Не знаю, как в более бедных комплектациях, а в "Titanium" мне не хватало разве что омывателя фар и ксенона (и то и другое можно опционально поставить в салоне. Салон для людей атлетического телосложения, сиденья-ковши узкие, держат надежно. Многим в салоне кажется тесно, а как по мне так в самый раз. Все под рукой и очень эргономично расположено.
Лако-красочное покрытие мягкое. Подвержено сколам. Лобовое стекло с подогревом рано или поздно даст большую U-образную трещину от шального камушка. 90% машин с подогревом лобовухи сталкиваются с этой проблемой в осенне-зимний период. Коробка робот PowerShift требует очень внимательного к себе отношения. Ходовка могла бы быть и понадежнее. Расходники сыпятся, но и стоят они недорого.
На саму коробку и сцепление существует официальная продленная до 5 лет гарантия. Крайне рекомендую ближе к концу гарантии проверить стык между двигателем и сцеплением на предмет масляного подтека. Если коробка начала "пинаться" и издавать металлический шум при переключении, особенно на 1-3 передачах, нужно ехать к ОД и добиваться замены сцепления и сальников. По гарантии они меняют только сальники коробки, а течет сальник коленвала (из двигателя). Его замена вместе с заменой сцепления решает проблему робота еще на 80-100 тыс. км пробега. В момент разборки сцепления крайне желательно присутствовать около авто, т.к. если вас там не будет, мастера ОД, скорее всего, не станут даже смотреть на сальник коленвала.

Продажа Subaru Legacy

Продажа Ford Focus

Сравнить Subaru Legacy и Ford Focus с другими моделями

Subaru Legacy

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter