Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1999 - 07.2004, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 220 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1988 |
Мощность | 137 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 170 (17) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1410 | 1180 |
Длина кузова | 4680 | 4442 |
Высота кузова | 1485 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3439 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Ford Focus, 1 поколение, 09.1999 - 07.2004 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто |