Модификация | 4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия, Испания, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 390 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1388 |
Мощность | 250 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 467 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1480 | 1272 |
Длина кузова | 4680 | 4488 |
Высота кузова | 1470 | 1497 |
Колесная база, мм | 2670 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.6 |
Задние колеса | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006 Реализация полного привода. Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней. Управляемость, в меру жесткая подвеска. Эргономика салона, информативная панель. Качество звука в стоке. Нафаршированная комплектация. Клиренс. Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна... Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм. Полный привод, деловые запчасти, отличная управляемость. Куча мифов от людей у которых никогда не было Субару. Никаких. Отличное авто Чек ,по поводу и без повода | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги Экономичность |