Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2002 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 90 000 q

Купить Субару Легаси
~ 270 000 q
Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1820
1998
Мощность 110 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 3200
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1190
1300
Длина кузова 4510 4670
Высота кузова 1395 1430
Колесная база, мм 2580 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
135
Расход топлива, л/100 км
5.5
7.7
Размер шин 165SR13
Отзывы о шинах 165SR13
Купить шины 165SR13
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5696 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1595 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991

Полный привод, пониженная передача, огромный салон, удобные сиденья с подогревом, полноразмерная запаска. Автомобиль для семьи и для работы.
Преклонный возраст, а если бы новая- то супермашина.
Мощный быстрый вместительный
Много жрёт
На этих машинах многие становились субаристами. Не убиваемые! И надежные!
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
В кузове универсал имеет мало конкурентов с аналогичными ттх. Очень практичный, мощный и внешне привлекательный.
В запущенном состоянии тяжело поднять на ноги. Немного жестковат, но зато на трассе рулится изумительно. По салону не понравилась центральная консоль со штатной магнитолой, куда невозможно установить нормальную магнитолу (переходная рамка от 10т. рублей и со своими заморочками).
Замена двигателя на 250т.км. (прогорела прокладка гбц + большой расход масла). Контрактник радовал, не расходуя масло СОВСЕМ.
Очень хорошая лошадка со свежим двигателем и коробкой - просто огонь! Резвая и экономичная
Дорогая в обслуживании что касаемо двигателя! элементарно поменять цепь ГРМ - 15000р без учёта самой цепи! А в остальном цены разнятся, как на Тойоту
двигатель, коробка, ходовка, все менялось, но менялось потому что за машиной не следили вообще! пришлось восстанавливать малышку:* даже жалко продавать

Продажа Subaru Legacy

Продажа Mazda Atenza

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter