Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2002 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 100 000 q

Купить Субару Легаси
~ 280 000 q
Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1820
1998
Мощность 110 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 3200
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1280
1300
Длина кузова 4600 4670
Высота кузова 1470 1430
Колесная база, мм 2580 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
135
Расход топлива, л/100 км
5.5
7.7
Размер шин 175 / 70R14 84S
Отзывы о шинах 175 / 70R14 84S
Купить шины 175 / 70R14 84S
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1543 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991

Полный привод, пониженная передача, огромный салон, удобные сиденья с подогревом, полноразмерная запаска. Автомобиль для семьи и для работы.
Преклонный возраст, а если бы новая- то супермашина.
На этих машинах многие становились субаристами. Не убиваемые! И надежные!
Прет как танк, не зря называют лесником.
За 2 года владения кроме стартера ничего не подводило
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Повеска на раме. Просторный салон. Динамичность.
Жёсткая подвеска. Не любит гравийных дорог.
Быстрый, манёвренный и устойчивый на дороге, расход по городу(11-12л).
Подвеска рассчитана не для плохих дорог, лично мое мнение что такой авто больше для трассы чем для города. За 4е года владения накатал 60т.км. и приемущественно на трассе. В пути на ней не уставал нисколько!!!
Жёсткая подвеска для городских разбитых дорог не подходит совсем.(мое мнение)
Все рычаги с передней подвески не ремонтопригодны, меняются целиком.
Больше минусов мною не замечено.
За 4е года владения поменял:
Термостат на 180т.км.
Бензонасос сдох из за того что вовремя не менялся топливный фильтр 180т.км.
Радиатор ДВС и салонный радиатор(печка) на 200т.км.(потекли сразу все, связываю это с тем, что использовался не тот антифриз(должен быть зелёный))
передние ступичные подшипники на 220т.км.
Ну и расходники перечислять не буду

Продажа Subaru Legacy

Продажа Mazda Atenza

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter