Модификация | 4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 520 000 ₽ Купить Мазда Атенза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 260 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2400 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 429 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1410 |
Длина кузова | 4680 | 4695 |
Высота кузова | 1470 | 1440 |
Колесная база, мм | 2670 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7 |
Задние колеса | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Atenza
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006 Реализация полного привода. Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней. Управляемость, в меру жесткая подвеска. Эргономика салона, информативная панель. Качество звука в стоке. Нафаршированная комплектация. Клиренс. Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна... Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм. Надёжность Замена радиатора Отличный полный привод | Mazda Atenza, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007 - отличная подвеска - очень хорошо рулится на любой скорости - динамичный цепной двигатель 2.3 (175 л.с.) - хорошо едет на нормальном 95 бензине. На 92 едет плохо и расход ощутимо выше. - просторный салон и большой багажник - низкий клиренс (для Иркутска и пригородов однозначно слишком низкий) - прожорливый двигатель, до 16 литров на сотню если втапливать - дорогие запчасти и обслуживание за 6 лет езды по Иркутским дорогам было сделано(ездил акуратно, не гонял), для автомобиля из Японии без пробега по РФ: - регулярное ТО с заменой всех жидкостей по инструкции к авто каждые 10000 км или раз в год - заменены свечи - на оригинал mazda через 40000 км - подвеска (стойки) - kayaba, разницы с оригиналом не ощутил через 70000 км - два раза была сделана замена рулевых тяг, как следствие наших отвратительных дорог, раз в 30000 км - один раз заменено лобовое стекло, xyg Ходовка крепкая Двигатель подъедает масло нормальный внешний вид при черном окрасе, надежная техническая часть, экономичный для ненового авто , салон рестайла неплохой, неплохо рулится, есть какая то шумоизоляция, двигатель не ест масло ,как на тоетах, дешевые контрактные запчасти 5ст автомат не едет на трассе, приходиться крутить, сжечь бензин, короткая жесткая ходовка, глючит ксенон в фарах ближнего цвета пробег 110т км ,замена АКПП на контракт ( бывший хозяин умудрился) , поставил ДХО на месте туманок |