Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 
Модификация4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Subaru Legacy
Mazda Atenza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 720 000
Купить Субару Легаси
~ 520 000

Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1994
1998
Мощность
260 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
343 (35) / 2400
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л6464
Число дверей55
Объем багажника, л429
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг14101410
Длина кузова46804695
Высота кузова14701440
Колесная база, мм26702675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км7.7
7
Задние колеса215/45R17
Отзывы о шинах 215/45R17
Купить шины 215/45R17
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3553 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2618 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006

Реализация полного привода.
Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней.
Управляемость, в меру жесткая подвеска.
Эргономика салона, информативная панель.
Качество звука в стоке.
Нафаршированная комплектация.
Клиренс.
Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна...

Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм.
Надёжность
Замена радиатора
Отличный полный привод
Mazda Atenza, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007

- отличная подвеска
- очень хорошо рулится на любой скорости
- динамичный цепной двигатель 2.3 (175 л.с.)
- хорошо едет на нормальном 95 бензине. На 92 едет плохо и расход ощутимо выше.
- просторный салон и большой багажник
- низкий клиренс (для Иркутска и пригородов однозначно слишком низкий)
- прожорливый двигатель, до 16 литров на сотню если втапливать
- дорогие запчасти и обслуживание
за 6 лет езды по Иркутским дорогам было сделано(ездил акуратно, не гонял), для автомобиля из Японии без пробега по РФ:
- регулярное ТО с заменой всех жидкостей по инструкции к авто каждые 10000 км или раз в год
- заменены свечи - на оригинал mazda через 40000 км
- подвеска (стойки) - kayaba, разницы с оригиналом не ощутил через 70000 км
- два раза была сделана замена рулевых тяг, как следствие наших отвратительных дорог, раз в 30000 км
- один раз заменено лобовое стекло, xyg

Ходовка крепкая
Двигатель подъедает масло
нормальный внешний вид при черном окрасе, надежная техническая часть, экономичный для ненового авто , салон рестайла неплохой, неплохо рулится, есть какая то шумоизоляция, двигатель не ест масло ,как на тоетах, дешевые контрактные запчасти
5ст автомат не едет на трассе, приходиться крутить, сжечь бензин, короткая жесткая ходовка, глючит ксенон в фарах ближнего цвета
пробег 110т км ,замена АКПП на контракт ( бывший хозяин умудрился) , поставил ДХО на месте туманок

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше мазда атенза или субару легаси
Сравнение Subaru Legacy и Mazda Atenza по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Mazda Atenza.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром