Модификация | 4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 510 000 ₽ Купить Мазда Атенза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1998 |
Мощность | 250 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 429 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1410 |
Длина кузова | 4680 | 4695 |
Высота кузова | 1475 | 1440 |
Колесная база, мм | 2670 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 7 |
Задние колеса | 215/45R18 Отзывы о шинах 215/45R18 Купить шины 215/45R18 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3573 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Atenza
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006 Реализация полного привода. Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней. Управляемость, в меру жесткая подвеска. Эргономика салона, информативная панель. Качество звука в стоке. Нафаршированная комплектация. Клиренс. Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна... Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм. Отличное авто Чек ,по поводу и без повода Надёжность Замена радиатора | Mazda Atenza, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007 - отличная подвеска - очень хорошо рулится на любой скорости - динамичный цепной двигатель 2.3 (175 л.с.) - хорошо едет на нормальном 95 бензине. На 92 едет плохо и расход ощутимо выше. - просторный салон и большой багажник - низкий клиренс (для Иркутска и пригородов однозначно слишком низкий) - прожорливый двигатель, до 16 литров на сотню если втапливать - дорогие запчасти и обслуживание за 6 лет езды по Иркутским дорогам было сделано(ездил акуратно, не гонял), для автомобиля из Японии без пробега по РФ: - регулярное ТО с заменой всех жидкостей по инструкции к авто каждые 10000 км или раз в год - заменены свечи - на оригинал mazda через 40000 км - подвеска (стойки) - kayaba, разницы с оригиналом не ощутил через 70000 км - два раза была сделана замена рулевых тяг, как следствие наших отвратительных дорог, раз в 30000 км - один раз заменено лобовое стекло, xyg За счёт того, что в ней многорычажная подвестка, едет бодро и служит славно Ходовка крепкая Двигатель подъедает масло |