Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Эспайр

Что лучше Субару Легаси или Мицубиси Эспайр

 

Subaru Legacy

Mitsubishi Aspire

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.1998 - 12.2002, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1999
Мощность 137 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3200
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1290
Длина кузова 4680 4620
Высота кузова 1485 1420
Колесная база, мм 2650 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 7.7
7
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7160 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Aspire

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 72 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Удобный, надёжный
Высокий расход топлива
1. Полный привод
2. Комфорт в салоне
3. По трассе идет как линкор, зимой в повороте как по рельсам
Мелкие инженерные японские просчеты, как результат коррозия низа дверей и колесных арок.
Примерно на 170 тыс помпа.
После 100 тыс сайлент блоки. Аналогично после 200.
Гена засвистели подшипники примерно 200 т.км.
Примерно 180 тыс сточилась пластиковая шестерня (ГРМ?) Вовремя услышал, зубьев почти не осталось. Счет шел на дни.
Рулевая стучала все время, но ничего критичного. Прошла 130 тыс, так ничего с ней и не случилось.
Остальное по регламенту и расходники.
Mitsubishi Aspire, 1 поколение, 08.1998 - 12.2002

на 100 т.км подходит вся подвеска, при условии реального пробега после 150 т.км ,если покупать обычно все поменяно,а что не меняли уже слышно.на пробеге в 113т.км я лично поменял задний ступичный , все стойки стабилизаторов, нижние рычаги прямые передней подвески, стойки пружины, одна лопнула, ГРМ.
Требует хорошего качества топливо.
Надёжность, комфорт, экономичность, адекватная стоимость
Не уследить за грм
Небыло

Сравнить Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire с другими моделями

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter