Сравнение Легаси и Эспайр

Что лучше Субару Легаси или Мицубиси Эспайр

 

Subaru Legacy

Mitsubishi Aspire

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.1998 - 12.2002, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1999
Мощность 137 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3200
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1290
Длина кузова 4680 4620
Высота кузова 1485 1420
Колесная база, мм 2650 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 7.7
7
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6388 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Aspire

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Акпп под замену
Вместительный, динамичный, полный привод, комфорт, адекватный расход
Не обнаружил
Неожиданных не было. Только расходники
Mitsubishi Aspire, 1 поколение, 08.1998 - 12.2002

на 100 т.км подходит вся подвеска, при условии реального пробега после 150 т.км ,если покупать обычно все поменяно,а что не меняли уже слышно.на пробеге в 113т.км я лично поменял задний ступичный , все стойки стабилизаторов, нижние рычаги прямые передней подвески, стойки пружины, одна лопнула, ГРМ.
качество сборки,большой салон,хорошая управляемость
не нашел
Маневренный, экономичный, дизаин.
топливная систем

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Mitsubishi Aspire в России

Сравнить Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire с другими моделями

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter