Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 12.2002, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4500 | 181 (18) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1260 |
Длина кузова | 4670 | 4620 |
Высота кузова | 1490 | 1420 |
Колесная база, мм | 2630 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.2 |
Задние колеса | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Aspire
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Mitsubishi Aspire, 1 поколение, 08.1998 - 12.2002 на 100 т.км подходит вся подвеска, при условии реального пробега после 150 т.км ,если покупать обычно все поменяно,а что не меняли уже слышно.на пробеге в 113т.км я лично поменял задний ступичный , все стойки стабилизаторов, нижние рычаги прямые передней подвески, стойки пружины, одна лопнула, ГРМ. Бампер Комфортный автомобиль 🚘 Дорогая в обслуживание |