Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Галант

Что лучше Субару Легаси или Мицубиси Галант

 
Subaru Legacy
Mitsubishi Galant
Модификация4 поколение, 05.2003 - 08.2006, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Subaru Legacy
Mitsubishi Galant
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 450 000 q
Купить Субару Легаси
~ 175 000 q

Купить Мицубиси Галант
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2999
1999
Мощность
245 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
297 (30) / 4200
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л6464
Число дверей44
Объем багажника, л433
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
Масса, кг1545
1290
Длина кузова46654620
Высота кузова14251420
Колесная база, мм26702635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км9.8
7
Задние колеса215/45R17
Отзывы о шинах 215/45R17
Купить шины 215/45R17
165SR14
Отзывы о шинах 165SR14
Купить шины 165SR14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7636 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Galant

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6182 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2006

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Одни плюсы! Одним словом СУБАРУ!
Дорогая рулевая рейка на левый руль! <br /> Больше минусов НЕТ!
Замена рулевой рейки 20 000 руб. <br /> А остальное копейки!
Динамика, подвеска
Шумоизоляция
Посмотреть ещё 213 мнений
Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005

Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить.
Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать.<br /> двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе
Ступица заднего колеса 120тыс км.
Внешний вид до сих пор актуален,салон велюр неубиваемый, разгон резвый коробка выносливая
Капризная в плане ходовой части надо следить за ней раз в полгода точно , железо слабовато, датчики и холодная в -30
Неприхотлив в обслуживании.постоянный полный привод.хорошо держит дорогу.просторный салон
Бензин 95-98
Посмотреть ещё 379 мнений

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Mitsubishi Galant в России

Сравнить Subaru Legacy и Mitsubishi Galant с другими моделями

Subaru Legacy

Mitsubishi Galant

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter