Модификация | 4 поколение, 05.2003 - 04.2006, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 640 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2378 |
Мощность | 260 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2400 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 67 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1560 |
Длина кузова | 4680 | 4865 |
Высота кузова | 1470 | 1485 |
Колесная база, мм | 2670 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006 Реализация полного привода. Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней. Управляемость, в меру жесткая подвеска. Эргономика салона, информативная панель. Качество звука в стоке. Нафаршированная комплектация. Клиренс. Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна... Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм. Полный привод, деловые запчасти, отличная управляемость. Куча мифов от людей у которых никогда не было Субару. Никаких. Отличное авто Чек ,по поводу и без повода | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Маневренный. Лёгкий разгон. Хорошо держит дорогу. Комфортная посадка. В поездки на дальние расстояния-топ! Большой радиус поворота и разворота. Ошибка мультимедиа на 154000. Просторный, надёжный, комфортный, динамичный. Радиус разворота |