Сравнение Легаси и Легнум

Что лучше Субару Легаси или Мицубиси Легнум

 

Subaru Legacy

Mitsubishi Legnum

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Субару Легаси
~ 175 000 q

Купить Мицубиси Легнум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1999
Мощность 137 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3200
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1350
Длина кузова 4680 4700
Высота кузова 1485 1500
Колесная база, мм 2650 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 7.7
7
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
185 / 70R14
Отзывы о шинах 185 / 70R14
Купить шины 185 / 70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Legnum

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
7.5
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 855 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
4wd, турбо, комфорт
Расход
Проблема с турбиной на твине
Дубасит
Свечи менять не удобно
Mitsubishi Legnum, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002

Элегантный вид, экономичный, идеально держит дорогу, подвеска довольно таки живучая мягкая, салон просторный.. удобен для путешествий..
Качество нашего бензина заставляет частенько менять фильтра, система EGR пакость еще та приходится чистить впускной коллектор, дросель, порой и клапана раз в два года это точно.
да как обычно все по регламенту, грм колодки лампочки.... главное вовремя проводить плановый ТО и будет возить и радовать!
внешний вид один из лучший среди универсалов тех годов.
не скучный и интересный салон
ощущение за рулем (поведение автомобиля)
дешевые запчасти
двигаель (gdi в россии капризный)
рулевая рейка и правый привод
Только положительные

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Mitsubishi Legnum в России

Сравнить Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum с другими моделями

Subaru Legacy

Mitsubishi Legnum

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter