Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 q Купить Субару Легаси | ~ 400 000 q Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 137 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1410 | 1380 |
Длина кузова | 4680 | 4450 |
Высота кузова | 1485 | 1600 |
Колесная база, мм | 2650 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21506 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Внешний вид, полный привод, салон, оптика, вместительный багажник. Нет Слабые тормоза, закисают суппорта. Вместительный салон, хороший ксеноновый свет Слабый мотор, медленный эбу Ничего | Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 01.2002 Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска. При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)!<br />
Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!! за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках.. <br />
<br />
* цены указаны только за запчасти (причем оригинальные) <br />
PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет... Проходимость , бюджетные запчасти Только Техническое обслуживание автомобиля Проходимость, оптимальный расход В - 45 не завёлся (: Все работало |