Модификация | 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Легаси | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2498 |
Мощность | 150 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 5200 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1310 | 1585 |
Длина кузова | 4600 | 4610 |
Высота кузова | 1500 | 1735 |
Колесная база, мм | 2580 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65R14 85H Отзывы о шинах 185/65R14 85H Купить шины 185/65R14 85H | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ ЭТО НЕ МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ А МИНУСЫ АВТОРАЗБОРОК У НАС В ИРКУТСКЕ ЧТО АЖ ПРИХОДИТСЯ С ВЛАДИКА ВСЁ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПОМНИТЕ ЕСЛИ СУБАРЬ БАРАХЛИТ СХВАТЫВАЕТ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ЭТО ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!! Едет везде Проходимый везде Не нашел | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету |