Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Импреза

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза

 

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 05.2003 - 08.2006, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Субару Легаси
~ 250 000 q

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2999
1493
Мощность
245 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
297 (30) / 4200
142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
64
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 433
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Масса, кг 1545
1170
Длина кузова 4665 4415
Высота кузова 1425 1440
Колесная база, мм 2670 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км 9.8
6
Задние колеса 215/45R17
Отзывы о шинах 215/45R17
Купить шины 215/45R17
195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7048 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10338 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2006

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Внешний вид, надёжный мотор и акпп. Отличные ходовые характеристики.
Мягкая езда
Шум
Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005

1. Надежность и качество исполнения.
2. Дизайн.
3. Управляемость.
4. Ничего лишнего как в салоне так и под капотом)))
нууу и вообще, это же Субару, пусть атмо но все же.
Давно мечтал о субару. Поэтому для меня субару это огромный плюс.
Очень не хватает мощности((((
Следующий авто будет sti)))
Управляемость
Ничего
Расходники
Прекрасная рулёжка, отличная ходовая. Крепкий, безотказный автомобиль.
Минусов нет.
На 15 году- 200 т. км. стали перегорать лампочки на приборной панели

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Subaru Impreza в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter