Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Импреза

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза

 
Subaru Legacy
Subaru Impreza
Модификация3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.2000 - 12.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Subaru Legacy
Subaru Impreza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 290 000 q
Купить Субару Легаси
~ 290 000 q
Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19941994
Мощность
137 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
184 (19) / 3600
Объем топливного бака, л
64
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л401
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг1410
1280
Длина кузова46804405
Высота кузова14851440
Колесная база, мм26502525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.6
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7649 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11245 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Внешний вид, полный привод, салон, оптика, вместительный багажник.
Нет
Слабые тормоза, закисают суппорта.
Вместительный салон, хороший ксеноновый свет
Слабый мотор, медленный эбу
Ничего
Посмотреть ещё 313 мнений
Subaru Impreza, 2 поколение, 10.2000 - 12.2002

Купил автоболь 07.2008 в Новосибирске с аукционным листом 4 А, пробег 63000 км. Владею автомобилем 5 лет, накатал 170000 км. Машина ниразу не подвела! Крепкий и надежный автомобиль!<br /> - Крепчайшая не убиваемая подвеска;<br /> - Идеальное управление, по трассе идет как утюг, дорогу держи идеально, как вкопаная, повороты проходит как по рельсам;<br /> - Надежный, не прихотдивый, оборотистый двигатель;<br /> - Отличная эргономика, очень удобно расположены приборы;<br /> - Теплая печька, в -30 справляется легко;<br /> - Очень хороший кондиционер;<br /> - Высокий дорожный просвет;<br /> - Зимний режим;<br /> - Вместительный багажник.
Специфичный дизайн кузова;<br /> - Нехватка мощности для трассы;<br /> - Жесткость подвески, но это скорее плюс для меня. <br /> - Правый рулю...<br /> - Цвет кузова. При покупке цвет кузова был не определяющий параметр, нужен был хороший, надежный авто за сравнительно не большие деньги;<br /> - Отсечка впрыска при температуре двигателя -25 С (для этого необходимо моризить автомобиль больше суток на морозе -35);
Масло total ineo MC3 5w30 каждые 10000 км. <br /> Жижа в АКПП оригинал 6000 руб. каждые 50000 км. За все время эксплуатации менял 3 раза;<br /> Замена узла ГРМ (ролики, ремень оригинал, сальники, помпа, прокладка под кожух, промывка радиатора, работа) 12000 руб;<br /> Замена рулевой рейки 3000 руб. с работой;<br /> ступичных подшипников передних 2400 руб. с работой и развалом;<br /> всех резинок в подвеске 3000-4000 руб с работой и развалом;<br /> сальников свечных колодцев с прокладками под крышку 2700 руб. с работой;<br /> термостата 450 руб;<br /> свечей САМОСТОЯТЕЛЬНО! без проблем!<br /> Промывка впрыска 2000 руб;
Маленький танк
Машин было много разных, вернулся к Импрезе, можно сказать после расставания снилась (ранее была 1.5 - динамики не хватало+пруль).<br /> Турбовую очень хотел, но взял атмо - налог велик!;( Доработаю Сам)))<br /> Управляемость+<br /> Дорогу держит как вкопанная+<br /> Очень сбитая, рулится отлично+<br /> Зимой 4вд вообще огонь!+<br /> Простая как топор+<br /> Досталась в очень хорошем состоянии!+++ Буду поддерживать!
Задним пассажирам места маловато!<br /> Расход атмо 2.0 город - 13.5 АИ 95!<br /> Колеса стоят R17 - очень жестко, буду менять на поменьше (это не совсем минус - так к сведению!)<br />
Зимой не всегда заводиться с первого раза!
Посмотреть ещё 95 мнений

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Subaru Impreza в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter