Сравнение Легаси и Импреза

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза

 

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2003 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Субару Легаси
~ 330 000 q

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994 1994
Мощность
140 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
184 (19) / 3600
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
429
401
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Масса, кг 1350
1330
Длина кузова 4680 4415
Высота кузова 1470 1440
Колесная база, мм 2670 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км
7.1
8.9
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6158 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006

Реализация полного привода.
Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней.
Управляемость, в меру жесткая подвеска.
Эргономика салона, информативная панель.
Качество звука в стоке.
Нафаршированная комплектация.
Клиренс.
Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна...

Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм.
Неубиваемая отличная подвеска, очень дешевый в обслуживании. Маленький расход, Огромный багажник. Отличная динамика.
Нет.
АКПП Износоустойчивая, ДВС заводится в любой мороз
Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005

1) Эффектный внешний вид.
2) Неубиваемая подвеска
3) Очень надёжный двигатель (при правельном и своевременном обслуживании).
4) Эргономика салона на высоте!
5) Неповторимый звук двигателя! Звучание с прямотоком - песня! =)
6) Жёсткая подвеска (идеальное прохождения поворотов и феноменальная устойчивость на высоких скоростях)
7) Раллийный дух impreza чувствуется в каждой детали, в каждой мелочи, автомобиля.
1) В моём авто управление климатом до рестайлинговое, а для меня это минус. Заменю её и это станет ещё одним плюсом=)
2) Шумоизоляция - никакая. Хотя это тоже не минус. Авто же с раллийной историей. А шумка - там это лишнее=)
Сдох заводской лямбда зонд на 160 тыс. пробега. Новый оригинал стоит от 5.5 тыс. Китай НЕ ставить!
Дешевле в обслуживании только велосипед.
Слабая защита от коррозии.
После 200 000км стёрлась направляющая втулка выжимного подшипника.
Недорогая в обслуживании, очень крепкая ходовая часть, прочный кузов. За семилетнюю эксплуатацию показала себя как танк, вопреки убеждениям всяких знатоков советчиков вокруг, которые на субару никогда не ездили, но знают о ней абсолютно все. И еще море плюсов, не слушайте дибилов которые обсерают любые марки кроме тойоты😉
Замена ремня и роликов ГРМ требует постоянно пристального внимания. Менять лучше не раз в 100, а в 70-80 тыс. км ибо гнет клапана при разрыве ремня или заклинивании ролика

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Subaru Impreza в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter