Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Аутбэк

Что лучше Субару Легаси или Субару Аутбэк

 

Subaru Legacy

Subaru Outback

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 05.2003 - 08.2006, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 430 000 q

Купить Субару Легаси
~ 540 000 q
Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2999 2999
Мощность 245 л.с. 245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 297 (30) / 4200 297 (30) / 4200
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 433
459
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
8.5
Масса, кг 1545 1545
Длина кузова 4665 4730
Высота кузова 1425 1545
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
200
Расход топлива, л/100 км
9.8
10.1
Задние колеса 215/45R17
Отзывы о шинах 215/45R17
Купить шины 215/45R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6957 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3457 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2006

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Полный привод, цепной мотор
Нет регулировки вылета руля
Генератор
Динамика по езде
Жесткость, плохая шумоизоляция
Дворники
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006




За три года только плановая замена тех.жидкостей
Клиренс 20 см,налог 3400 ,расход топлива 10-13.
Этой машине нужна быстрая езда и длинная дорога ,как гончей собаке.
Замена датчика по расходу топлива за 13000
Надёжность и проходимость
Надёжность, проходимость, мощность, комфорт
Нет

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Subaru Outback в Москве

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Outback с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Outback

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter