Модификация | 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 790 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1820 | 2457 |
Мощность | 110 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 149 (15) / 3200 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1280 | 1440 |
Длина кузова | 4600 | 4730 |
Высота кузова | 1470 | 1545 |
Колесная база, мм | 2580 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 11.2 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ ЭТО НЕ МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ А МИНУСЫ АВТОРАЗБОРОК У НАС В ИРКУТСКЕ ЧТО АЖ ПРИХОДИТСЯ С ВЛАДИКА ВСЁ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПОМНИТЕ ЕСЛИ СУБАРЬ БАРАХЛИТ СХВАТЫВАЕТ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ЭТО ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!! Бюджетный Мало запчастей Едет везде | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006 УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит! Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) - -бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто! В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично Гудящий гур. Мелочи, расходники Двигатель |