Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.1994 - 08.1998, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2457 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4500 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 1330 | 1490 |
Длина кузова | 4670 | 4720 |
Высота кузова | 1490 | 1555 |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10.3 |
Задние колеса | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть Проходимость | Subaru Outback, 1 поколение, 03.1994 - 08.1998 очень быстрый.легко управляется.. слабый свет. не было Мощный двигатель, 4WD, коробка-автомат, безрамочные двери, туманки, жаркая печка, стильный дизайн. Надежность, комфорт, проходимость, управляемость, не устаешь в долгой дороге Трудно найти запчасти, просто потому что машина не популярная и возрастная Коробку автомат |