Модификация | 5 поколение, 01.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, США | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 316 400 ₽ Купить Субару Легаси | — Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 250 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 1 320 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2362 |
Мощность | 167 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 4000 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1462 | 1480 |
Длина кузова | 4730 | 4806 |
Высота кузова | 1505 | 1470 |
Колесная база, мм | 2750 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.1 |
Задние колеса | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 458 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 5 поколение, 01.2009 - 01.2013 Очень хорошая ходовка, ямки все сглатывает. Офигенная приборная панель Нету стрелки температуры, а сразу лампочка мигает, а это большая возможность перегрева Перегрелся двигатель из-за отсутствия стрелки температуры. Ремонт обошёлся в 30000 Пуля, мощь Надежный | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Солидный, мягкий,вместительный, если все время держать чистым-выделяется в потоке В зимний период расход немного большой, с прогревами и пробками Лучший седан в своем классе Масложор Только ТО |