Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 01.2002, 2.2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2164 |
Мощность | 137 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1390 | 1385 |
Длина кузова | 4680 | 4765 |
Высота кузова | 1485 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.5 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2075 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Toyota Camry, 5 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 01.2002 Долговечность, стоимость обслуживания Устаревший внешний вид Горела лампочка чек инжена, победить её в сервисе не смогли, но на работу не влияла. На ходу лопнуло заднее стекло, при перевозке с открытым багажником, ну машина здесь мне кажется не при чем. Порвался шланг жидкости охлаждения от старости. Больше проблем с машиной за 8 лет не было, только расходники и плановые замены, сейчас ей 18 лет. Простая, деловая в обслуживани. Нет и не замечал минусов Надежность |