Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Филдер

Что лучше Субару Легаси или Тойота Филдер

 

Subaru Legacy

Toyota Corolla Fielder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000 q

Купить Субару Легаси
~ 350 000 q
Купить Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1994
1496
Мощность
137 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л
64
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1200
Длина кузова 4680 4410
Высота кузова 1485 1520
Колесная база, мм 2650 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.9
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7387 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20511 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

+ Надёжный семейный автомобиль, идеально подходящий для семьи с ребёнком.
+ Подвеска просто сказка: в поворотах как по рельсам, а мелкие неровности не замечает.
+ Удобный эргономичный салон, наполненый всякими приятными "мелочами".
+ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! для русских уральских зим - просто идеален (не смотря на низкую посадку).
+ Низкий клиренс легко устраняется установкой стоек от Аутбека.
- Низкий клиренс, но он устраним)))
- Как и почти во всех машинах, нет поручня со стороны водителя. Он бы пригодился, чтоб вылазить из машины.
- Не хватает подогрева сидений, ой как не хватает...
Помпу поменял на ТО 100 тыс км, хотя она и не сломалась. Остальные работы были плановым ТО.
Легиндарный привод 4вд отличие от тойот.
Машина морально устарела все же 20 лет авто.
Вместительный , надёжный , семейный универсал
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004

Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные).
двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник))
за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров.
Вместительный, расход небольшой
Их почти нет
Экономичность
Нету

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Сравнить Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Subaru Legacy

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter