Сравнение Легаси и Филдер

Что лучше Субару Легаси или Тойота Филдер

 

Subaru Legacy

Toyota Corolla Fielder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Субару Легаси
~ 340 000 q

Купить Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1994
1496
Мощность
136 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 4400
138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л
64
50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.2
Масса, кг 1345
1200
Длина кузова 4665 4410
Высота кузова 1425 1520
Колесная база, мм 2670 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
170
Расход топлива, л/100 км 6.9
Размер шин Диски из аллюминиевого сплава
Отзывы о шинах Диски из аллюминиевого сплава
Купить шины Диски из аллюминиевого сплава
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15655 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2007

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Абсолютно отличный автомобиль для езды по городу и трассе ....... надежный и не прихотливый ........
Лично я не увидел недостатков у этого автомобиля .......
За четыре года владения (200 000км) поломок не было вообще, вовремя менялись расходники
динамичная и очень нежная
хороший расход топлива
ничего
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004

Вместительный салон, надежный мотор и неубиваемая акпп , крепкая и простая в обслуживаний ходовая.
Не обнаружены
Самое серьезное за 4 года владения данным авто было замена ступичных подшипников при пробеге примерно 190 000 км. Всех четырёх с разницей в 500-1500 км. пробега. Все остальное по регламенту.
одни плюсы
их нет
нет
простой . надежный
мощей мало
только расходники

Продажа Subaru Legacy

Продажа Toyota Corolla Fielder

Сравнить Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Subaru Legacy

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter